| №п/п | Название
  современных образовательных
  технологи, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно- коммуникативных | Цель применения и
  частота использования образовательной технологии | Результат
  применения образовательной технологии (методическая и практическая направленность) | 
 
  | 1. | Здоровьесберегающие
  технологии | Целью         здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него
  необходимых    знаний, умений,
  навыков по здоровому образу жизни.         Здоровьесберегающие
  педагогические             технологии включают           все            аспекты
  воздействия педагога на здоровье
  ребенка на разных уровнях — информационном,
  психологическом, биоэнергетическом. Ежедневно. | Важным показателем результатов Веры Ивановны работы является здоровье
  детей. Для этого Толкачева Вера Ивановна использует здоровьесберегающие
  технологии, включающие в себя пальчиковую                                               гимнастику, артикуляционную            гимнастику,
  гимнастику после дневного сна, динамические паузы, подвижные игры в
  группе и на улице. В группе создает
  оптимальные условия для охраны               и                укрепления здоровья. Большую роль отводит
  подвижным играм, особенно на свежем воздухе с двигательными заданиями, что
  способствует укреплению здоровья детей. Эффективным                        средством укрепления здоровья, снижение
  заболеваемости и повышения работоспособности детей, является закаливание
  организма. Выработана
  потребность в ежедневной активной двигательной деятельности; развиты
  физические качества:                                 быстрота, ловкость,глазомер. Для
  решения задач социально- коммуникативного                 развития изучила и использует в педагогической               деятельности социоигровую                    технологию «утренний круг», деловые игры, занятия-сказки,                         занятия- путешествия, квесты, викторины,
  а также                    театрально-игровую
  технологию, включающую в себя игры драматизации, сюжетно- ролевые
  игры, пальчиковые игры, игры с куклами бибабо, настольный театр. С целью
  повышения познавательной                  активности Дошкольников Вера Ивановна  активно
  внедряет игровые приёмы для развития межполушарного взаимодействия детей | 
 
  | 2. | Технологии      проектной деятельности | Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу                     межличностного взаимодействия.              Педагоги, активно                     использующие
  проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников,            единодушно отмечают, что организованная
  по ней жизнедеятельность в детском
  саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир
  ребенка. Ежедневно. | У     детей     сформированы    навыки исследовательской             деятельности, развита познавательная активность,
  самостоятельность, творчество, умение планировать, работать в коллективе. Коллективная              работа              в микрогруппах дала возможность проявлять
  себя в различных видах ролевой деятельности, а общее дело развило
  социально-личностные качества. Родители,                                   участвуя                                                      в образовательном процессе, стали понимать                                                                                          собственную ответственность за воспитание
  детей. | 
 
  | 3. | Информационно-
  коммуникационные технологии | Повышение качества образования      через       активное
  внедрение          информационных технологий    в     соответствии    с
  ФГОС ДО 2 раза в неделю | Одним           из           инновационных
  направлений               являются информационно- коммуникационные технологии. В
  арсенале МАДОУ детский сад № 32 имеется в группе:
  сеть интернет, проектор,
  ноутбук,. Использование ИКТ на занятиях больше привлекает внимание     детей.    Педагогический процесс становится
  увлекательным для ребенка. Применение ИКТ на занятиях в детском саду
  привлекает внимание дошкольников, помогает решать     образовательные     задачи
  педагогу. Новые                        информационные технологии   на              платформе Мобильное                        электронное образование позволяют строить
  процесс обучения на основе зрительного                     (презентация, анимация), слухового (звуковые и видеоматериалы). 32.tvoysadik.ru/?section_id=290 На занятиях показывают
  ребятам обучающие мультфильмы, а затем проводят беседу на эту тему. Реализация смешанной
  модели обучения в группах старшего дошкольного возраста. Вера Ивановна участвует, распространяет опыт работы на городских мероприятиях в качестве спикера. Особую                                 значимость
  информационно- коммуникационные          технологии имеют      при      взаимодействии     с родителями:     информирование и
  общение в чатах, проведение онлайн родительских                         собраний, консультаций.            Ссылка            на группу
  на сайте МАДОУ teremok.tvoysadik.ru/?section_id=695   |